Чтобы сделать вашу рекламу(и) выделяющейся из толпы, привлекательной и эффективной, мы рекомендуем вам соблюдать определенные правила и передовой опыт при написании ваших следующих объявлений. Передовой опыт — это метод или техника, которая была общепринято принята как превосходящая альтернативы, поскольку она, как правило, дает превосходные результаты.
1. Ясный и простой заголовок: Начните с привлекательного заголовка, который привлекает интерес и безошибочно выражает ключевое преимущество или предложение вашего продукта или услуги. Используйте напористую, ориентированную на действие формулировку, чтобы вызвать интерес.
2. Подчеркните преимущества: Подчеркните преимущества рассматриваемого продукта или услуги вместо того, чтобы просто перечислять его особенности. Опишите, как он удовлетворяет потребность или решает проблему для наблюдателя.
3. Используйте ключевые слова: Интегрируйте соответствующие поисковые термины, которые потенциальные потребители могли бы использовать при исследовании продуктов или услуг, похожих на ваши. Ваша реклама будет отображаться выше в результатах поиска и привлечет целевую аудиторию.
4. Включите важную информацию: включите существенные детали, такие как цены, местоположение, контактную информацию и любые отличительные факторы продажи. Будьте конкретны и опустите дополнительную информацию, которая может усложнить рекламу.
5. Стимулируйте чувство срочности: поощряйте немедленные действия с помощью рекламы с ограничением по времени, сниженных цен или вознаграждений. Использование таких фраз, как «действуйте сейчас» или «только ограниченное время», может вдохновить читателей на немедленные ответы.
1. Напишите заголовок: Помните, что первые несколько слов объявления должны привлечь внимание читателя. Ваш заголовок должен кратко объяснять, что вы продаете и почему люди должны это покупать. Рассмотрите преимущества продукта и придумайте привлекательный заголовок.
2. Напишите свое торговое сообщение: Содержание объявления может быть написано после заголовка. Рекламное предложение убеждает читателей покупать и взаимодействовать с рекламой. Оно также включает предложения и преимущества.
3. Включите призыв к действию: Каждая классифицированная реклама должна содержать призыв к действию (CTA), чтобы рассказать потребителям, как купить рекламируемый продукт или услугу. Ваш CTA может быть «посетите наш веб-сайт» или «позвоните нам». Включите контактную информацию или URL вашего веб-сайта, чтобы читателям было легче действовать. Лучший CTA вашего классифицированного объявления зависит от вашей аудитории и цели. Например, продавец подержанных автомобилей может попросить читателей позвонить для получения дополнительной информации. Корпорация может попросить читателей посетить ее веб-сайт для получения дополнительной информации, назначить встречу или совершить покупку.
4. Пересмотрите длину: в зависимости от объявления могут применяться ограничения по буквам или словам. Чтобы придерживаться ограничения по количеству слов для вашего объявления, измените заголовок, торговое сообщение и призыв к действию, чтобы удалить посторонние элементы. Очевидно, что при сокращении используйте только популярную терминологию, которую поймет большинство людей, особенно те, к кому вы хотите обратиться
Комментарии